Дисконтная программа лояльности

В последнее время популярность дисконтных программ значительно снизилась, простая скидка уступает место бонусу и другим более эффективным инструментам.

Тем не менее, розничные сети продолжают использовать в своих программах лояльности скидочные механики, сочетая их с другими инструментами лояльности.

Дисконтная программа лояльности

Дисконтная механика в системе лояльности RX-Loyalty

Дисконтная программа лояльности

Примеры вариаций скидочной программы лояльности RX-Loyalty

  • Фиксированная, накопительная, дипазонная скидка
  • Персональная, периодическая, географическая, статусная скидка
  • Скидка на товар, на чек, на комплект, на N-ую покупку, на Х разных товаров, оптовая, сопутствующая скидка
  • Скидка на период, на д.р., на праздник
  • За оборот, за средний чек, за частоту покупок, за количество и др.

Процент скидки может меняться в зависимости от активности покупателя и параметров чека:

  • от суммы всех покупок, их частоты и периода без покупок и т.д.
  • от суммы чека, его состава и т.д.
  • от номенклатуры в чеке, их количества, сочетания товаров в чеке и т.д.
  • от времени суток, дня недели

Конструктор дисконтных акций в системе лояльности RX-Loyalty

С помощью конструктора создаются маркетинговые акции, нацеленные на различные сегменты покупателей в сочетании с определенными сегментами товаров, за исключением товаров исключений. Конструктор позволяет добавлять в «акцию» дисконтные «действия», которые имеют различные параметры для их настроек.

Дисконтные действия могут различаться настроками и :

  • быть глобальными или персональными, нацелеными на определенный сегмент покупателей и товаров;
  • обрабатывать кассовый чек в процессе покупки или уже после;
  • производить различные манипуляции со скидками;
  • отправлять контент в смс/push, в мобильное приложение, в ЛК, в Телеграм бот;
  • рассылать сообщения покупателям любыми способами;

Дисконтные действия программы лояльности RX-Loyalty

Список дисконтных действий:

1Предоставить скидку или фиксированную акционную цену

Механика выполняет два варианта работы:

  • Предоставляет скидку на Х товаров из сегмента включения или
  • устанавливает фиксированную цену на выбранные товары.

Возможно настроить такие параметры:

  • Сегменты товаров: "включения" и исключения;
  • Тип скидки – выбирается из 3-х возможных значений:
    • Относительная - процент от цены товара;
    • Абсолютная - сумма скидки в вашей валюте;
    • Фиксированная цена товара;
  • Количество товаров, на которые применяется скидка или фикс. цена из указанного выше сегмента;
  • Условия применения скидки: всегда или по выбору покупателя;
  • Временной интервал в днях, ограничивающий применение действия.

2Скидка на оптовую покупку

Предоставляет скидку на товары из сегмента "включения" с возможностью настроит такие параметры:

  • Количество товара для получения скидки;
  • Сегмент товаров "включения", на которые предоставляется скидка;
  • Размер скидки;
  • Параметр, который регулирует применять ли скидку ко всем товарам в чеке или только к заданному количеству;
  • Скидка может или суммироваться или нет со скидками по базовой программе лояльности;

Если используется параметр 'Применить скидку ко всем товарам в чеке', то скидка предоставляется на все позиции в чеке.

3Разовая скидка на первую покупку клиента

Предоставляет разовую скидку на первую покупку клиента. Скидка предоставляется на весь чек кроме сегмента исключения. С возможностью настроит такие параметры:

  • Сегмент товаров "исключения", на которые НЕ предоставляется скидка;
  • Размер скидки;

4Скидка с лимитом в % от суммы чека

Предоставляет скидку покупки клиента. Скидка предоставляется на весь чек кроме сегмента исключения. Можно настроить такие параметры:

  • Сегмент товаров "исключения", на которые НЕ предоставляется скидка;
  • Размер скидки;
  • Максимальный процент скидки от суммы чека. Скидка может быть не более указанного процента от суммы чека;
  • Ограничение действия акции только одной покупкой;

5Скидка на сегмент товаров или список, загруженный извне

Предоставляет скидку на товар, входящий в указанный сегмент. Используется значение скидки, указанное в свойствах товара в выбранном сегменте.

Сегмент может быть сформирован в процессинге и для каждого из товаров имеется возможность установить свой % скидки. Либо сегмент товаров с указанной скидкой можно выгрузить из учетной системы.

6Скидка на любимый товар клиента

Предоставляет возможность покупателю самостоятельно выбрать любимый товар из сегмента включения и в дальнейшем получать скидку на его покупку в течении заданного периода. Можно настроить такие параметры:

  • Сегмент товаров "включения", из которого выбирается "любимый товар";
  • Размер скидки;
  • Минимальная сумма чека;
  • Срок действия скидки;
  • Слип чек;
  • СМС/push с уведомлением о начислении бонусов с сохранением в истории коммуникаций;

Выбор любимого товара происходит на кассе, если чек удовлетворяет условиям акции.

7Скидка на сопутствующие товары или фиксированная акционная цена

Предоставляет скидку на товары из сегмента Y при покупке товаров из сегмента X. Возможно настроить:

  • Сегмент Х - сегмент товаров, один из которого обязательно должен присутствовать в чеке;
  • Сегмент включения У - сегмент товаров, на которые применяется скидка;
  • Необходимое количество товаров для покупки в каждом сегменте;
  • Тип скидки на выбор:
    • Относительная - процент от цены товара;
    • Абсолютная - сумма скидки в валюте;
    • Фиксированная цена - установленная цена товара;
  • Размер скидки;
  • Кратность числа товаров в чеке;

С остальных товаров в чеке, не попавших в указанный сегмент, поступит стандартный процент бонусов, который начисляется по программе лояльности.

Дисконтная программа лояльности

Здесь перечислены наиболее популяные механики дисконтной программы лояльности среди наших клиентов. Система лояльности RX-Loyalty имеет мощный и гибкий функционал, который пополняется и развивается ежедневно. Список вариаций дисконта больше и в нем присутствуют некоторые экзотические дисконтные механики.

Обязательно ознакомьтесь с другими механиками системы лояльности RX-Loyalty.

Мы готовы провести презентацию, демонстрацию и ответить на любые вопросы. Просто оставьте запрос, мы вам перезвоним.