Стоимость программы лояльности RX-Loyalty
Платформа предоставляется как ежемесячная подписка на сервис, аналог абонентской платы. Это дает Вам возможность постоянного совершенствования в маркетинговых программах лояльности за счет обновления системы, которое входит в стоимость. Подписка - это возможность улучшения функционала и вашей программы лояльности.
Стоимость подписки рассчитывается от количества кассовых узлов и внешних онлайн сервисов, подключенных к системе. Итоговая ежемесячная стоимость подписки складывается из:
1. Cтоимости базовой поставки, которая включает в себя:
- Лицензия на базовый модуль (ядро системы);
- Лицензия на подключение 1-ой рабочей кассы и 1-ой тестовой;
- Модуль аналитики;
- Средства интеграции с товаро-учетной системой (ТУС), кассовым ПО, смс-шлюзом;
2. Cтоимости использования сервисов:
- Подключение дополнительных ККМ, начиная со 2-ой;
- Модуль подключения интернет сайта;
- Подключение мобильного приложения;
- Подключение клиентских сервисов: Телеграм бот, Wallet, ЛК
- Подключение внешних сервисов по api;
3. Cтоимости дополнительных модулей
- Модуль внешней системы бизнес анализа BI для крупных компаний
- Модуль B2B лояльности:
- Модуль работы с агентами и посредниками;
- Модуль работы с корпоративными клиентами;
- Модуль "Анализ продаж" для получения отчетности в разрезе "с картой лояльности" и "без карты лояльности"
- Модуль KPI анализа и контроля работы кассиров
Стоимость внедрения RX-Loyalty
В стоимость внедрения входят такие работы:
- Первоначальная настройка системы лояльности, пуско-наладочные работы;
- Настройка кассовых аппаратов;
- Брендирование Личного кабинета покупателя и Мобильного приложения;
- Интеграция с товаро-учетной системой;
- Интеграция с внешними сервисами:
- СМС шлюзом или вашим корпоративным сотовым провайдером;
- интернет магазином;
- iOS и Android wallet-ами;
- и т.д.
- При необходимости - доработка системы лояльности, кассового и другого ПО;
- Перенос данных (карты, анкеты и т.д.) из других систем;
- Обучение сотрудников-маркетологов;
- Запуск и проверка системы на тестовом рабочем месте;
- Запуск в промышленную эксплуатацию и сопровождение;
Для расчета стоимости внедрения и ежемесячной оплаты запросите бриф-анкету, заполнив форму обратной связи.
Что входит в подписку на систему лояльности
- Регулярное обновления функционала системы лояльности;
- 2-я линия методических консультаций для маркетологов;
- Техническая поддержка серверной и кассовой частей системы;
- Обеспечение круглосуточной бесперебойной работы системы;
- Резервное копирование и хранение копий баз данных;
Доработки системы лояльности RX-Loyalty
Не смотря на то, что у нас есть свой собственный план развития системы, мы можем рассмотреть желаемый вами новый функционал. Доработки системы лояльности и кассового модуля производятся на платной основе, но в некоторых случаях могут быть бесплатными по договоренности. Какие доработки возможны:
- Изменение алгоритмов, механик и логики системы лояльности
- Добавление нового востребованного на рынке функционала как в серверную, так и в кассовую часть
- Добавление функционала в личный кабинет покупателя, в Бот и Мобильное приложение
- Создание новых модулей
Обычно срок внедрения системы лояльности RX-Loyalty: 2-5 недели при условии готовности Заказчика.
Мы готовы провести презентацию, демонстрацию и ответить на любые вопросы. Просто оставьте запрос, мы вам перезвоним.